设为首页收藏本站

科技论坛

 找回密码
 注册
查看: 509|回复: 5

[技术] 汽车电解槽的简易控制系统

[复制链接]
发表于 2018-10-12 20:36:21 | 显示全部楼层 |阅读模式
电解槽只能在中等发动机转速下工作。在您的车中,此范围可能会有所不同。    为了确定将氢气和氧气供应到发动机的管道的连接位置,请查看发动机的空气系统。
用电解进行家庭实验,我们已经测量了所有可能的结果。电池的电流消耗,氢的性能,电池的加热。是时候在车里安装电解槽了。  我的第一个计划尽可能简单。电解槽,通过保险丝和开关连接到电池。电池附近有一个保险丝(电流为30安培),车内有一个开关(15安培)。
  我注意到的第一件事是电池性能异常低。在使用电源工作时,他们的工作更加愉快。经过短暂的检查后发现,连接线上的电压降后,电池上只剩下9或10伏电压。除此之外,开关非常热。
  问题彻底解决了。 Amperne继电器30位于电解槽的紧邻处,并且打开它的电压由机舱中的开关供电。
  但在第一次实验后,出现了一个恼人的问题。在怠速和低发动机速度下,添加氢 - 氧混合物是无用的。通过实验方法证明,只有当发动机处于负载并且发动机速度至少为1000转/分钟时才会发生有形效果。
  当然,可以从事不可思议的电子设备的制造,这将监控发动机的速度和负载。

汽车电解槽的简易控制系统

汽车电解槽的简易控制系统


 楼主| 发表于 2018-10-12 20:51:20 | 显示全部楼层
在油门踏板上安装一个额外的开关解决了所有问题。 当然不是立刻。 有了支架的压盖,我不得不去掉几个开关。 但最后的结局超出了所有人的预期。 不再需要考虑何时打开电解槽,何时关闭电解槽。   因此,我设法摆脱了一个单独的开关,用来打开和关闭电解槽。 现在,要完全关闭电解槽,必须取下保险丝。

汽车电解槽的简易控制系统

汽车电解槽的简易控制系统

首先,我安装在汽车中的电解槽按照这种方案连接。 在生活中,它看起来像下面的图片。

汽车电解槽的简易控制系统

汽车电解槽的简易控制系统


 楼主| 发表于 2018-10-12 20:55:44 | 显示全部楼层
  Предохранители на 10 и 30 Ампер установлены в панельках. Стандартное автомобильное реле, которое рассчитано на коммутацию 20 / 30 Ампер, то же в пластиковой панельке. Переключатель – от СВЧ  печки. Его шток удлинен с помощью металлической пластинки изъятой из старой щетки (дворника). Силовой провод – многожильный, диаметром  2 мм. Он соединяет плюс батареи, через предохранитель 30 А и контакты реле, с плюсом электролизера. Такой же провод, только не красного, а черного цвета, соединяет минус электролизера и корпус автомобиля. Тонкие провода значения не имеют. По ним течет ток не более 0,2 Ампера.
  И все было хорошо, пока я не начал экспериментировать. Началось с того, что захотелось увеличить производительность электролизера. Понятное дело, сделать это можно только увеличив ток. Так я и сделал, подняв концентрацию щелочи в электролите. Ток поднялся до 20 Ампер, что является максимумом для реле и провода. При этом всплыли необычные проблемы.
  Первая. По мере работы электролизера увеличивается потребляемый им ток. На практике, если Вы запустили электролизер на токе 15 Ампер, то через пол часа ток может легко подняться до 25 Ампер. Почему? Во первых, в электролите уменьшается количество воды. Это понятно. При этом увеличивается концентрация щелочи в электролите и увеличивается потребляемый ток. С этим легко бороться доливая воду. Во вторых, ток сильно зависит от температуры электролита, а электролизер, по мере работы, нагревается. Об этом я задумался, когда сгорело одно реле, и через короткое время, второе.
  Вторая проблема связана с использованием корпуса автомобиля в качестве минусового провода. Проводник, соединяющий минус батареи и корпус автомобиля оказался не рассчитан на дополнительные 20 – 30 Ампер. Визуально, на нем разрушилась изоляция, в результате перегрева.
  Третья. Каждый раз при включении разогретого электролизера мигает свет, дергаются приборы и иногда сбивается автомобильная электроника. Этого не происходит, если электролизер включен постоянно.
  Пришлось немного модифицировать схему.

汽车电解槽的简易控制系统

汽车电解槽的简易控制系统


Схема подключения автомобильного электролизера, вариант 2. Опять же, на следующей картинке Вы можете посмотреть как это выглядело.
Схема подключения автомобильного электролизера. Окончательный вариант. Смотрите описание.

汽车电解槽的简易控制系统

汽车电解槽的简易控制系统

    Модифицированная схема управления автомобильным электролизером.

  В результате схема разделилась на две одинаковые части, каждая из которых управляет своей половинкой электролизера. В дополнение, минус на электролизер стал приходить не по корпусу автомобиля, а по отдельному проводу от отрицательной клеммы батареи.

  Теперь, над педалью газа расположились не один, а два выключателя. Это позволило разнести время включения половинок электролизера. Первая половинка включается на 1000 – 1500 об. мин, а вторая 1500 – 2000 об. мин. Легко регулируется подгибанием пластинок на переключателях.

 楼主| 发表于 2018-10-12 20:56:26 | 显示全部楼层
Улучшаем и модифицируем схему подключения электролизера.
  В некоторых автомобилях не получается поставить два выключателя над педалью акселератора. Иногда нельзя поставить и один. Что делать тогда?
  Тогда придется научиться разбираться в электрических схемах. Это не сложно. Посмотрите как преобразовывается рисунок, лампочки подключенной к батарейке через выключатель, в электрическую схему.

汽车电解槽的简易控制系统

汽车电解槽的简易控制系统

Нарисовано с теплыми воспоминаниями о журнале «Юный Техник».
  Чтение электрических схем подразумевает наличие фантазии. Если с этим все нормально, то можно двигаться дальше.
  На следующей странице Вы можете посмотреть как изменить схему применительно к Вашему автомобилю.

发表于 2018-10-12 22:29:32 | 显示全部楼层
你做出来,,安装到汽车上面用了啊?〉

点评

转的,  发表于 2018-10-12 22:58
您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册

本版积分规则

辽公网安备 21100402204006号|科技论坛 ( 辽ICP备07501385号-1   

GMT+8, 2018-12-14 02:19

Powered by tech-domain X3.4 Licensed

© 2001-2017 Comsenz Inc.

快速回复 返回顶部 返回列表